Турист Александр Викулин (user382587)
Декабрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Хочется выразить огромную благодарность нашему гиду Светлане и её мужу Олегу за великолепную организацию и проведение двухдневного тура по Вифлеему и Иерусалиму!

Уже на стадии проработки программы мы убедились в высоком профессионализме Светланы. Вместо сухих ответов в мессенджерах (как обычно делают другие гиды) о ценах, времени и посещаемых местах, Светлана согласовала удобное для нас время звонка, подробно поинтересовалась нашими предпочтениями, теми местами, которые хотим увидеть, составом группы и т.д., после чего подобрала нам самую оптимальную программу с учётом наших интересов и всей логистики нашего прилета и вылета, а также помогла с выбором отеля и ресторана для отмечания моего Дня рождения. Обычно, всегда перед поездкой в новые места волнуешься, успеем ли мы всё посмотреть, т.к. обычно у нас плотный туристический маршрут, но Светлана ещё до поездки вселила в нас полную уверенность, что мы в надёжных руках.

По приезду мы абсолютно не ошиблись в своих ожиданиях. В аэропорту нас встретил Олег. Из-за задержки рейса и длительного прохождения пограничных формальностей, ему пришлось довольно долго ждать нас в аэропорту. Но на нём это никак не отразилось. Олег был очень доброжелателен, рассказал нам много интересного из современной Израильской жизни пока ехали в Иерусалим из аэропорта, и вообще было такое впечатление, что нас встретил старинный друг, с которым давно не виделись.

Следующие 2 дня мы наслаждались красотами Иерусалима и Вифлеема. Но только благодаря интереснейшим рассказам и комментариям Светланы мы смогли полностью погрузиться в атмосферу и полноценно проникнуться в историю и знаковость этих мест. Она просто кладезь самых разнообразных знаний по истории, религии, археологии и просто жизни современных Израильтян. Также хочется отметить доброжелательный и тактичный характер Светланы. На один из экскурсионных дне пришёлся мой День рождения и в течение всего дня мне поступали постоянные звонки с поздравлениями. Не смотря на плотный экскурсионный маршрут, Светлана всегда тактично прерывала свой рассказ, чтоб дать мне возможность ответить на звонок.

Ещё хочется поблагодарить Светлану за знакомство с двумя прекрасными хозяйками церковного магазина в Вифлееме - Алёной и Натальей. Они помогли нам выбрать необходимые вещи и подарки, посоветовали как правильно осветить их, как пользоваться, а также провели очень интересную экскурсию по некоторым местам в Вифлееме.

Два дня пролетели просто как один миг и вот мы уже опять с Олегом едем в аэропорт полные безграничных положительных эмоций от увиденного и узнанного за эти дни. И, безусловно, это заслуга нашего профессионального гида и прекрасного человека - Светланы!

Если даст Бог ещё раз оказаться на Святой Земле, обратимся только к ней!

Светлана и Олег! Здоровья вам и удачи )))